Календарь может быть двухцветным если этого требует фирменный стиль, под это описание подойдет любой тип календаря от настенного до карманного. Календарная сетка декадника печатается красным и черным цветом, что тоже подходит под 2+0. Двухцветные календари производят по аналогии с полноцветной печатью. Однако здесь для создания дизайна, информационных и декоративных блоков используют лишь два цвета. Чаще всего, это белый и чёрный. Но бывают и другие комбинации, в зависимости от макета и пожеланий заказчика. Например, можно выбрать корпоративные цвета, которые будут иметь принадлежность к фирменному стилю.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Сокращённый расход краски при производстве такой канцелярии позволяет снизить цену двухцветного календаря. Это один из основных факторов, определяющих сферу распространения такой полиграфии. Её можно использовать:
• для распространения во время промо-акций вместо стандартных флаеров и листовок;
• для адресной рассылки и повышения лояльности со стороны действующих покупателей;
• как раздаточный материал в физических точках продаж;
• на конференциях и выставках, на тематических площадках и в павильонах ярмарок.
Небольшие затраты на производство нивелируют разницу в цене между обычным многостраничным буклетом и перекидным настольным календарём, напечатанным в двух цветах. При этом буклет – это полиграфия, в которой печатают только рекламную информацию и сведения о рекламируемых товарах, а календарь, в первую очередь – канцелярская принадлежность. И пользоваться ею можно по назначению.
Получив в подарок такой сувенир, адрес поставит его на стол, повесит на стену или приклеит на холодильник (для магнитных моделей). А затем регулярно будет пользоваться календарной сеткой и обращать внимание на название вашей компании.
Как рекламировать бренд с помощью двухцветного календаря?
Чтобы обычная канцелярия превратилась в рекламный материал, нужен качественный дизайн, где отдельные детали будут говорить о принадлежности к вашей компании. Например, в верхней или нижней части, где есть свободное место, можно напечатать логотип фирмы или слоган. Цвета, в которых выполнена корпоративная символика, можно использовать для печати календарной сетки и других элементов. Это вызовет устойчивые ассоциации у пользователя.
В зависимости от конструкции, свободного места на носителе может быть больше или меньше. Например, на плакатных календарях одностраничных календарях есть лишь несколько пустых полей, а всё остальное место занимает численник. Многостраничные настольные и настенные, перекидные и отрывные календари предлагают больше пространства для полёта дизайнерской мысли. Карманные календари самые миниатюрные, зато они всегда при себе – в бумажнике, сумке или кармане брюк.
Минимализм – преимущество
Выбирая традиционное сочетание чёрного и белого цветов для печати двухцветного календаря, можно превратить скудность палитры в дизайнерское решение. Правильно выберите стиль, декоративные элементы, шрифты, проверьте, чтобы все компоненты удачно сочетались и составляли единую композицию.
Конечно, самостоятельно реализовать сложную идею сложно. Особенно, если вы ранее не имели опыта в создании макетов календарей. Но это и не нужно. Ведь в нашей компании можно не только заказать двухцветные календари, но и получить помощь профессиональных художников в разработке дизайна, вёрстке и других профильных направлениях. Мы поможем выбрать печатный носитель, расскажем о преимуществах разных моделей, ответим на ваши вопросы и выполним заказ строго в оговорённые сроки. Доступны офсетный, лазерный метод печати, шелкография и целый ряд вариантов постпечатной обработки.